Турнир Шаманов
1. Правила Турнира
Раунд I
• Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира.
• Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Судей) и нанести ему за 10 минут один удар.
• В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
• Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой, чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
• Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
• Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
• Шаман, может отказаться от поединка, и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
• За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
• Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
Раунд II
• Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Добби, в которой проводится второй раунд.
• Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
• В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
• Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
• Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
• Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
• Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.
• Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
• Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
• В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
• В поединке должны участвовать все три участника команды.
• Победителю запрещено добивать проигравшего.
• Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.